воскресенье, 25 марта 2012 г.

Возвращаем деньги за приложение в AppStore

Итак, зачем нам возвращать свои деньги за приложение из AppStore? Бывает такое, что можно случайно нажать «купить», и покупка сразу совершится, или же Вы откроете приложение, а оно окажется таким скучным, что оплаченные деньги Вы потратили зря. Каков выход? 



Заходим в iTunes Store, нажимает справа вверху на свой E-Mail
image
Введите свой пароль, и Вам откроется таблица. Ищите подраздел Purchase History. Рядом будет кнопкаSee all, нажимаем, и видим список своих покупок в iTunes Store. 
image
Далее всё просто. Находим в списке покупок ту самую программу, и щёлкаем слева. В новом окне видим приложение, и жмем кнопку Report a problem. 
image.
Теперь перед нами окно, где мы должны на английском языке объяснить причину, почему мы хотим поменять приложение. Перед самой претензией, выберете из меню одну из четырёх причин.
1. I didn't receive this application (Я не получил это приложение) — ошибка загрузки приложения. С этой причиной Вам не вернут деньги. Идем дальше
2. I inadvertenly purchased this application (Я приобрёл это приложение по ошибке) — Расписывайте свою проблему в соответствии с ситуацией и приводите как можно больше доводов, доказывающих вероятность вашей ошибки.
3. This application does not function as expected (Это приложение не работает так, как было обещано) — Опишите все проблемы программы, и если есть возможность, пообещайте выслать им скриншоты.
4. This applicaton is not compatible with my device (Это приложение не совместимо с моим устройством) —. Сюда попадают глупые ситуации вида: купил HD-версию приложения, но имею только iPhone; купил iPhone-врсию приложения, но имею только iPad; купил приложение в настольном App Store, но имею другую версию прошивки на устройстве и не имею технической возможности обновить прошивку до соответствующей. Распишите свою ситуацию и ни в коем случае не врите. Если через ваш аккаунт хоть раз подключалось устройство, об отсутствии которого вы заявляете сотруднику службы поддержки, «обман» будет раскрыт моментально, и никакого возврата вы не получите.
5. I have another purchase or download-related question — не относится к возврату денег. (это пропускаем)
Не забудьте, не надо требовать от сотрудника ничего. Изложите во всех подробностях и вежливо всю ситуацию.
image
Приведу свою ситуацию — Я купил приложение Flipboard по глупой ошибке, с приложением Clear, иконки очень похожи, и в спешке не посмотрел на скриншоты, потому что убегал. Приложение не понравилось (и так далее) 
Через час-два может прийти на ваш E-Mail подтверждение того, что ваша претензия помещена в общий пул для рассмотрения сотрудниками App Store. 
Следующее письмо приходит в течение 72 часов. В нём указано, что определённый сотрудник App Store приступил к рассмотрению вашей жалобы и ответит в течение 24 часов. Не позднее, чем через 48 часов после этого письма вы наконец-то получаете развёрнутый ответ сотрудника App Store на вашу просьбу. В зависимости от вашей ситуации и отправленного вами текста, вам могут отказать или согласиться «сделать исключение».
В некоторых случаях Вас могут попросить описать подробнее проблему, со скриншотами. По идее деньги должны вернуться
image
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий