воскресенье, 25 марта 2012 г.

Опыт первой покупки на eBay

Два месяца назад я все-таки решил разобраться с онлайн-аукцоном eBay. Посмотрел довольно много видео-туториалов, прочитал много статей ( в том числе и на Хабре) о успешных покупках и не очень. И решился…

Выбор товара


Логично, что первая покупка должна быть не слишком дорогой. Дабы не рисковать и не потерять приличную сумму в случае неудачи. Мой же выбор пал на браслет с популярными ныне троллфейсами, Forever Aloneками, и т.п.
Стоил он шесть с половиной долларов. Вполне адекватная цена для первой покупки + доставка те же 6.50 долларов (какое совпадение). Путем нехитрой арифметики получается 13 долларов = около 390 рублей. Завел аккаунт в PayPal, ввел данные карты и нажал заветную кнопочку Buy It Now. Да, именно Buy It Now, так как в аукционах не заинтересован.



Ожидание браслета


После покупки продавец написал мне, что покупка будет доставлена через 1-2 недели. Эх, знал бы он нашу почту…
По прошествии двух недель написал продавцу, что браслет пока еще не пришел, но я надеюсь на быструю доставку и бла-бла-бла. 

Прошло три недели, и уже не надеясь на удачную доставку, я заглянул в почтовый ящик. В нем лежал маленький невзрачный листочек с корявыми надписями синей ручкой. Да, вот он, мой заветный браслет, меня разделяет с тобой только одна остановка автобуса, предъявление паспорта и конверт!

Прием посылки


Подойдя к окошку выдачи посылок сразу услышал: «Подождите, я занята!». С ударением на первый слог.
После 5 минут ожиданий я подошел снова, положил паспорт и квитанцию к женщине на стол. В ответ мне дали желтый конверт. Я помчался домой, чтобы поскорее открыть свою первую покупку на eBay.

Дома, открыв конверт, меня ожидали непреодолимые горы из пузырчатой пленки и мой заветный браслет. Внимательно разглядев его, я пришел к выводу, что товар полностью соответствует описанию и моим ожиданиям.

И вот уже целый месяц браслет сидит на моей руке. Наверное ему здесь скучно, ведь он прошел море, суровые руки грузчиков, и суровую почту России.

Моя первая покупка на eBay прошла успешно, и вот уже вчера я заказал новый процессор. Надеюсь, меня ждет много покупок в самом популярном интернет-магазине, чего я желаю и Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий